25.04.2017
Кто-то переделал сайт DentalCity, а мы работу отправляем в архив.
27.11.2014
Когда-то мы уже создавали сайт для семейной стоматологии - посмотреть
Но время прошло и дизайн устарел, и задачи компании изменились.
В этот раз, помимо редизайна сайта, у нас была задача доработать бренд "Dental City".
В основы(концепции) бренда мы решили взять образ города(мегаполиса) - современный, комфортный и технологичный.
Основной причиной данного решения было требование сохранить имя "Dental City".
Из основы получился слоган "Стоматология в ритме города".
Ещё было требование - возможность расширения бренда. "Dental City" должен был стать родительским.
Было решено полностью обновить дизайн.
В рамках данной работы для главной страницы создали иллюстрацию городской панорамы, выполненную в стиле эскиза.
Для разделения с "Семейной стоматологией", а также для возможности создание других дочерних брендов мы разработали концепцию брендированных страниц.
Работа в архиве