Современный потребительский рынок требует современного подхода к продвижению товара или услуги, поэтому каждый предприниматель использует все возможности для этого и в, первую очередь, Интернет. Не секрет, что начиная свою активную деятельность, предприятие любого уровня, разрабатывает сайт компании и через него начинает процесс по формированию отношения и узнаваемости своей торговой марки среди потенциальных покупателей.
Маркетинговый аудит сайта
Разработка и оптимизация веб ресурса составляет одно из ключевых звеньев в стратегии интернет-продвижения компании. От того, насколько использованы все преимущества продвижения продукции на потребительский рынок через сеть интернет, во многом зависит сбыт, а, следовательно, и доходы компании.
Цель ревизии, которая преследуется в отношении Интернет ресурса, заключается в определении его эффективности, а также насколько использованы возможности для увеличения ссылочной массы, а, следовательно, трафика.
Не секрет, что эффективность сайта зависит от количества постоянных посетителей, то есть, в конечном счете, потенциальных потребителей. Суть аудита заключается в анализе качества посетителей, то есть насколько представлен целевой пользователь.
В первую очередь, исследуется сам веб ресурс. Дается оценка качества контента, его оптимизация для поисковых программ, разработка качества каждого раздела. Исследуются все возможности для увеличения трафика не только с поисковых систем, но и охват потенциала социальных сетей. Задача маркетингового аудита сайта определить соотношение статистики посещений и увеличение продаж, поэтому главная преследуемая цель - это выяснение насколько он способствует продвижению торговой марки и формированию положительного восприятия конечного продукта деятельности компании. Выяснение тех позиций, которые тормозят процесс и поиск вариантов для повышения эффективности веб страницы.
При наличии установленных счетчиков, анализируется текущая статистика показателей сайта.
Проводится ревизия сайтов конкурентов, и выявляются позиции, которые положительно влияют на их трафик.
В результате всех исследований вырабатывается план действий, который привлечет заинтересованного пользователя именно на ваш ресурс, а не конкурирующей фирмы.
Такими рекомендациями могут быть как работа с контентом, так и повышения привлекательности дизайна, удобство юзабилити.
Большое значение имеет подбор фото и видеоматериалов. Вполне возможно, что ресурс совсем не имеет трафика с социальных сетей, поэтому важно сделать свои странички и блоги в наиболее подходящих, чтобы работая непосредственно среди профильных групп заинтересовывать их членов в переходах на основной ресурс.
Важно помнить, что возможность всемирной сети не имеет границ и только с ее помощью можно эффективно продвигать свой бренд на всей территории страны, поэтому, чем больше внимания будет уделено веб ресурсу, тем больше можно найти заказчиков за пределами местного региона.