2015-10-29

Современный потребительский рынок требует современного подхода к продвижению товара или услуги, поэтому каждый предприниматель использует все возможности для этого и в, первую очередь, Интернет. Не секрет, что начиная свою активную деятельность, предприятие любого уровня, разрабатывает сайт компании и через него начинает процесс по формированию отношения и узнаваемости своей торговой марки среди потенциальных покупателей.

Маркетинговый аудит сайта

Разработка и оптимизация веб ресурса составляет одно из ключевых звеньев в стратегии интернет-продвижения компании. От того, насколько использованы все преимущества продвижения продукции на потребительский рынок через сеть интернет, во многом зависит сбыт, а, следовательно, и доходы компании.

Цель ревизии, которая преследуется в отношении Интернет ресурса, заключается в определении его эффективности, а также насколько использованы возможности для увеличения ссылочной массы, а, следовательно, трафика.

Не секрет, что эффективность сайта зависит от количества постоянных посетителей, то есть, в конечном счете, потенциальных потребителей. Суть аудита заключается в анализе качества посетителей, то есть насколько представлен целевой пользователь.

В первую очередь, исследуется сам веб ресурс. Дается оценка качества контента, его оптимизация для поисковых программ, разработка качества каждого раздела. Исследуются все возможности для увеличения трафика не только с поисковых систем, но и охват потенциала социальных сетей. Задача маркетингового аудита сайта определить соотношение статистики посещений и увеличение продаж, поэтому главная преследуемая цель - это выяснение насколько он способствует продвижению торговой марки и формированию положительного восприятия конечного продукта деятельности компании. Выяснение тех позиций, которые тормозят процесс и поиск вариантов для повышения эффективности веб страницы.

При наличии установленных счетчиков, анализируется текущая статистика показателей сайта.

Проводится ревизия сайтов конкурентов, и выявляются позиции, которые положительно влияют на их трафик.

В результате всех исследований вырабатывается план действий, который привлечет заинтересованного пользователя именно на ваш ресурс, а не конкурирующей фирмы.

Такими рекомендациями могут быть как работа с контентом, так и повышения привлекательности дизайна, удобство юзабилити.

Большое значение имеет подбор фото и видеоматериалов. Вполне возможно, что ресурс совсем не имеет трафика с социальных сетей, поэтому важно сделать свои странички и блоги в наиболее подходящих, чтобы работая непосредственно среди профильных групп заинтересовывать их членов в переходах на основной ресурс.

Важно помнить, что возможность всемирной сети не имеет границ и только с ее помощью можно эффективно продвигать свой бренд на всей территории страны, поэтому, чем больше внимания будет уделено веб ресурсу, тем больше можно найти заказчиков за пределами местного региона.

Мы надеемся это полезно.
+7(473) 203-03-73
г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 74